Развивайте, поддерживайте и вдохновляйте сотрудников на новой платформе обратной связи kakdela

Рассказываем о том, как наш ламповый Конструктор опросов qhh вырос в большой сервис заботы о сотрудниках. Внутри: автоматизация опросов настроений, непрерывная обратная связь от сотрудника к сотруднику, аналитика сотрудничества, дашборды и не только.

⏱ Время прочтения — 7 минут

В начале года мы запустили Конструктор опросов по сотрудникам с готовыми методологиями от экспертов hh.ru. Нашей целью было сделать сбор обратной связи быстрым и удобным, чтобы сэкономить время и фокус HR-специалистов на работу с результатами.

Первым клиентам Конструктор помог избавиться от бумажных анкет и Google-форм, начать регулярно измерять вовлеченность, адаптировать опросы под свои задачи:

Развивайте, поддерживайте и вдохновляйте сотрудников на новой платформе обратной связи kakdela
Кейс компании «Мария»
Развивайте, поддерживайте и вдохновляйте сотрудников на новой платформе обратной связи kakdela
Кейс компании «ВсеИнструменты.Ру»
Развивайте, поддерживайте и вдохновляйте сотрудников на новой платформе обратной связи kakdela
Кейс компании «ГАЛС»
/

За все время на платформе создано почти 1 000 опросов. Кроме исследований вовлеченности и eNPS, работодатели проводили опросы про выгорание, комплаенс, вакцинацию и ДМС; устраивали голосование за лучшую миссию; запускали тесты и кейсы на проверку знаний и компетенций; собирали идеи для развития компании.

Осенью мы идем еще дальше и запускаем две продвинутые версии Конструктора. Они помогут поставить сбор обратной связи на поток с минимальными усилиями: достаточно настроить систему один раз, чтобы опросы начали ходить автоматически, а результаты — отображались на подробных дашбордах. HR-специалисту останется только следить за динамикой и получать свежие инсайты о настроениях в компании, качестве сотрудничества, индивидуальной и командной эффективности.

От ситуативных опросов к непрерывной обратной связи

Зачем мы это делаем? Потому что верим, что крепкие и эффективные команды начинаются с культуры непрерывной обратной связи. Безусловно, подход каждой компании к обратной связи зависит от типа организационной культуры, но рост технологичности бизнесов и ситуация на рынке труда говорят о том, что в том или ином формате обратную связь нужно внедрять всем и каждому.

  1. С появлением удаленки связь между сотрудниками и компанией ослабевает. Регулярный фидбэк нужен, чтобы быстро отлавливать проблемы, например, замечать выгоревших коллег или помогать командам разрешать разногласия.
  2. Множество компаний проходят через быстрые и важные изменения, в том числе меняется и организационная культура. Обратная связь нужна, чтобы сделать изменения прозрачными и понятными для сотрудников и заручиться их поддержкой.
  3. Чтобы расти, бизнесу нужно бежать как можно быстрее. Но мало внедрить модный фреймворк или ввести OKR: сотрудник не может добиваться высоких результатов в вакууме, а команда — брать высокие планки без эффективного сотрудничества.
  4. Сменились модели управления. На смену классическим организационным структурам пришли матричные, появились кросс-функциональные, динамические и гибридные команды. Связи и взаимодействия стали запутаннее, конфликты — распределеннее, а оценка эффективности — сложнее.
Развивайте, поддерживайте и вдохновляйте сотрудников на новой платформе обратной связи kakdela

Не принимать эти факторы во внимание – значит проигрывать — уход одного сотрудника, по оценке Джоша Берсина, может стоить компании от 1,5 до 2 годовых окладов. Тем временем стоимость подбора в России продолжает расти. По мнению экспертов рынка, мы вступили в эпоху кадрового голода, поэтому слушать и слышать сотрудников как никогда важно.

Две новые версии платформы помогут работодателям наладить непрерывный обмен обратной связью и сохранить ценных сотрудников.

Новая миссия, новые возможности, новое имя. Мы назвали платформу kakdela, потому что именно с этого простого вопроса начинается любой диалог, а диалог — основа доверия и сотрудничества.

Развивайте, поддерживайте и вдохновляйте сотрудников на новой платформе обратной связи kakdelakakdela даст возможность бизнесу стать хорошим местом работы: быстро и легко собирать обратную связь, убирать препятствия, вовремя замечать конфликты и блокеры. И – в продвинутой версии — более честно, более объективно, более правильно оценивать и вознаграждать достижения.
Николай Величко, руководитель платформы kakdela (hh.ru)

Три версии платформы под ваши задачи

kakdela start, kakdela pulse и kakdela 360 помогут постепенно внедрить обратную связь в вашей компании. Первые две версии фокусируются на настроениях, показателях «счастья» и вовлеченности, а версия 360 — на личной и командной эффективности за счет непрерывной обратной связи.

kakdela start: конструктор опросов с готовой методологией и шаблонами

👉 Подойдет, если вы никогда не проводили опросы настроений, пользовались бумажными анкетами или инструментами типа Google-форм.

Помогает следить за настроениями сотрудников с помощью pulse-опросов, исследований вовлеченности и лояльности. Экономит время HR-специалиста на подготовку и создание анкеты: всего несколько минут — и вы уже можете отправлять ссылку на опрос сотрудникам по почте или в мессенджере.

Развивайте, поддерживайте и вдохновляйте сотрудников на новой платформе обратной связи kakdela
В версии start более 10 шаблонов опросов с подробным описанием методологии.

kakdela pulse: автоматизация опросов настроений с аналитикой в динамике

👉 Подойдет, если вы уже проводите опросы вовлеченности и eNPS, но хотите тратить на это меньше времени и денег.

Помогает поставить опросы настроений и аналитику сотрудничества на поток, экономит время HR-специалиста. Настройте систему один раз и наблюдайте за ответами сотрудников в реальном времени. Визуализация данных делает отчеты доступными для каждого: не нужно быть аналитиком, чтобы находить полезные инсайты.

Развивайте, поддерживайте и вдохновляйте сотрудников на новой платформе обратной связи kakdela
Подробные отчеты и дашборды версии pulse позволяют следить за настроениями сотрудников и команд в реальном времени

kakdela 360: обратная связь от сотрудника к сотруднику, автоматизация опросов настроений и Performance Review

👉 Подойдет, если вы собираетесь проводить или уже проводите «Оценку 360», но хотели бы сделать обратную связь непрерывной и всесторонней.

Помогает организовать непрерывный обмен обратной связью между сотрудниками, руководителями и компанией. Достаточно настроить количество и регулярность опросов один раз, чтобы следить за индивидуальной и командной эффективностью в реальном времени.

kakdela 360 оцифрует неформальную организационную структуру на основе взаимодействий и решит, кто и кого будет оценивать. Кроме дашбордов по эффективности и настроениям, есть точечные диаграммы сотрудничества для выявления проблемных зон и блокеров во взаимодействиях.

Развивайте, поддерживайте и вдохновляйте сотрудников на новой платформе обратной связи kakdela
Performance Review в версии 360 помогает проводить оценку достижений, формировать кадровый резерв и систему вознаграждений

Важно: ни одна версия kakdela не использует искусственный интеллект и не анализирует переписку. Кроме этого, мы соблюдаем закон о персональных данных и храним информацию на серверах на территории Российской Федерации. О безопасности и надежности системы мы подробно рассказываем ИТ-директорам и руководителям отдела безопасности на старте внедрения проекта.

На kakdela уже более 3 000 сотрудников

Версией 360 уже пользуются три крупные компании: Invitae, London Gates и hh.ru. Все, что внутри, — опыт нашего тесного сотрудничества и инсайты из реальной жизни команд. Для компании hh.ru kakdela 360 — воможность оцифровывать организационную культуру, отлавливать и разрешать проблемы на лету, следить за индивидуальной эффективностью сотрудников и продуктивностью команд. Для Invitae и London Gates это в том числе возможность сделать систему вознаграждений сотрудников прозрачной и справедливой.

С какой версии kakdela начнете вы?

Чтобы увидеть три версии платформы в действии, задать вопросы и примерить функционал под свои задачи, записывайтесь на индивидуальный тест-драйв. Мы расскажем про преимущества kakdela, особенности внедрения и опыт коллег.